понедельник, 25 ноября 2019 г.

Автоматизация звука [С] в стихах

Выучить наизусть стихотворения.
Следить за чётким произношением звука [С]:


Из кискиной миски пёс
Сегодня «Вискас» унёс,
А киска у пса из миски
Ест с аппетитом сосиски.

Велосипед меня понёс,
Понёс куда – то под откос.
Он там остался без колёс
И дальше я его понёс.

Аист вёз из магазина
На своей коляске груз:
Ананасы, апельсины,
Абрикосы и арбуз.

Под кустом лиса уснула,
И оса лису куснула.
Под кустом не спи, лиса,
Сторожит тот куст оса.

Днём сонные совы
На соснах сидят,
Когда все уснут —
На охоту летят.

Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами,
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме!

Есть посуда – самовар,
Есть машина – самоход,
Есть игрушка – самокат
И, конечно, самолёт!
Суп могу я сам варить,
В сад могу я сам ходить,
Самокат мой сам катать,
С горки в санках сам слетать!
Значит, сам я – самовар,
Значит, сам я – самоход,
Значит, сам я – самокат,
Значит, сам я – самолёт!

Сорок сорок
Для своих сорочат
Сорок сорочек
Не ссорясь строчат.
Сорок сорочек
Прострочены в срок —
Сразу поссорились
Сорок сорок.

Молодого злого пса
В нос ужалила оса.
— Не скули, — сказал я псу —
Прогони скорей осу.

На кокосы, на кокосы
Налетели мы, как осы.
А кокосы высоко, высоко,
А в кокосах молоко, молоко.

Идут гуськом
Гусак за гусаком,
Смотрят с высока
Гусак на гусака.

Пёс лису учуять смог —
Сразу подал голосок.
Унеслась лиса в лесок —
Сала дали псу кусок.

Мама надела цветную косынку.
Мама в косынке, как на картинке.
И вот я рисую такую картинку:
Маму и эту цветную косынку.
Я нарисую её красоту,
Но как рисовать её доброту?

Киска, киска, где твоя миска?
Ест киска суп из миски:
Сыта киска – пуста миска.

Спокойно спит сосна в лесу,
А снег совсем уж на носу.
Снег до весны сосну хранит,
И пусть сосна спокойно спит.

В лесу темно
Все спят давно.
Одна сова не спит,
На суку сидит,
На своих совят глядит.

Сосулька испугалась высоты.
Сосулька от испуга стала плакать,
И потому опять настала слякоть…


Источник: http://logopedrunet.ru/

Комментариев нет:

Отправить комментарий