Цель: развивать умение дифференцировать оппозиционные звуки, смешиваемые в произношении, в словах у детей дошкольного возраста с речевыми нарушениями.
Оборудование: ИКТ, онлайн-игра.
Правила игры:
Необходимо открыть одну картинку, рассмотреть её с ребёнком, назвать. Определить, какой звук находится в данном слове [С] или [Ш].
Предмет на картинке автоматически озвучивается при клике мышью по ней.
Затем предложить заменить в слове звук [С] на [Ш] или наоборот - [Ш] на [С], попросить ребёнка произнести слово, которое получилось после замены звука и предложить найти картинку с новым словом, открывая перевёрнутые карточки.
Когда пара картинок будет найдена, они останутся открытыми, остальные снова перевернуться.
Далее игра продолжается с выбора следующей картинки и продолжается, пока не будут найдены четыре пары слов.
По окончании игры появится табличка с надписью: «Здорово, ты верно выполнил задание!😀»
Комментариев нет:
Отправить комментарий